собака в метро минск

Метро в Минске

Минский метрополитен – единственный в стране – наиболее удобный и скоростной вид транспорта белорусской столицы. Ежедневно его услугами пользуются около 800 тысяч пассажиров.

История Минского метрополитена

Строительство метро в Минске началось в 1977 г., а 30 июня 1984 г. открылось регулярное движение поездов на первой линии от станции "Институт Культуры" до станции "Московская". Минское метро стало девятым на территории СССР.

Особенность Минского метрополитена – небольшая глубина: из-за уровня подъема грунтовых вод станции расположены ближе к земной поверхности (10-17 метров).

Чтобы не повредить архитектурный ансамбль Минска, прокладка тоннелей и строительство станций велись с высокой степенью надежности и точности. Каждая станция минского метро имеет свой неповторимый архитектурный облик.

В 1990 году открылся участок второй линии от станции "Тракторный завод" до станции "Фрунзенская". Со временем линии метро белорусской столицы расширились, а прокладка новых путей и строительство станций продолжаются и сегодня.

Планом развития до 2030 года утверждена схема Минского метрополитена, включающая три линии общей протяженностью 59 км с 45 станциями.

Минское метро сегодня

По объему пассажирских перевозок минская подземка занимает 4-е место среди 16 метрополитенов СНГ, уступая лишь Москве, Санкт-Петербургу и Киеву.

Станции минского метро удобны для пассажиров. Спуститься в подземку можно по лестничным ступеням, а вестибюли 9 станций оборудованы эскалаторами. Также на многих станциях есть лифты или подъемники для ма

Источник

Ссылки на специальные возможности

BBC navigation

Сегодня на сайте

Официальный Минск считает взрыв в метро терактом

По последним данным, в результате взрыва на станции метро "Октябрьская" в Минске погибли 11 человек, 126 получили ранения. Эти видеокадры поступили в распоряжение Русской службы Би-би-си вскоре после трагедии.

Власти Белоруссии официально квалифицировали как теракт взрыв на станции метро "Октябрьская" в центре Минска, в результате которого погибли 11 и получили ранения 126 человек.

Для расследования трагедии создается следственная группа из сотрудников министерства внутренних дел и комитета госбезопасности. При этом силовые ведомства Белоруссии получили от президента страны Александра Лукашенко указание "вывернуть все наизнанку".

"Поотрубать руки"

Взрыв прогремел на станции "Октябрьская" - единственной станции минского метро, на которой сходятся две линии. Взрывное устройство сработало в вечерний час пик, 17:55 по местному времени, когда на станции особенно много пассажиров, в том числе студентов и школьников.

Следствие полагает, что взрывчатка была заложена во втором вагоне поезда, находившегося на станции. При этом очевидцы говорят, что в момент взрыва на "Октябрьской" было два поезда.

По сообщениям с места событий, при взрыве в стороны разлетелись поражающие элементы - металлические фрагменты, что и объясняет столь высокое число убитых и раненых. Пострадавших оказалось так много, что сразу после трагедии кареты скорой помощи развозили их практически по все минские больницы.

Президент Белоруссии, обращаясь к стране с телеэкрана, упомянул июль 2008, когда во время празднования Дня независимости прогремел взрыв, ранивший около 509 человек. Преступление тогда объяснили хулиганскими побуждениями, и оно так и не было раскрыто. Однако теперь Александр Л

Источник

Станции метро Минска

Метро Минска - один из самых удобных видов общественного транспорта. Подробная информация о станциях метро Минска - описание, история, а также ближайшие гостиницы к станциям метро Минска.

«Октябрьская» представляет из себя станцию колонного типа, выполненную из сборных железобетонных конструкций. Высота станции увеличена до 6,4 м. Станция оборудована одной прямой платформой островного типа и двумя рабочими входными вестибюлями, один из которых – общий с «Купаловской». Также в центре платформы есть переходный тоннель на Автозаводскую линию, построенный в 1991 году. Над проектом станции работала группа архитекторов в составе Ю. Григорьева, Ю. Вдовина, М. Тренина и Е. Леоновича.

«Немига» - трехпролетная, колонного типа станция мелкого заложения с одной платформой. Тип платформы – островной, сама платформа прямая. Станция располагается в историческом центре города, что и обусловило идею архитектурно-художественного решения для этой станции и реализацию этой идеи. Входя в вестибюль, пассажир оказывается в интересном и многоплановом пространстве. Основной темой интерьера стали артефакты и детали сооружений, найденные во время археологических раскопок.

«Купаловская» - станция мелкого заложения, с одной прямой платформой островного типа, односводчатая. Со станцией «Октябрьская» «Купаловская» сообщается при помощи общего входного вестибюля с северной стороны и соединяющего центры платформ перехода. «Купаловская», как и все тоннели этой линии, залегает на меньшей глубине, чем «Отябрьская». От свода станции до поверхности улицы Энгельса расстояние меньше одного метра. Разработкой проекта станции занимались художник В. Довгало и архитектор Е. Леонович. Белоснежный свод «Купаловской» освещается скрытыми источн

Источник

Как провозить собаку в метро?

Если у вас есть собственный автомобиль, проблем становится гораздо меньше, в противном случае возникает необходимость пользоваться общественным транспортом.

Основные правила действуют везде – для маленьких собачек используете переноску, для больших – поводок и намордник. Тем не менее, вопрос о том, как провозить собаку в метро, не покидает страницы форумов.

Если вы будете соблюдать все правила и нормы законодательства, то для вас никаких препятствий возникнуть не должно. Спускаясь в недра метрополитена, обязательно поместите небольшого питомца в переноску. Таким образом вы не только защитите окружающих, но и обеспечите комфорт своему другу. Даже если у вас очень спокойный питомец маленьких размеров, попав в незнакомую обстановку, в среду чужих запахов, посторонних шумов, в центр человеческой толпы, он может сильно испугаться и повести себя неадекватно. Животное может рычать, нападать, или наоборот, упасть в обморок или обмочиться. Кроме того, есть риск, что собака запаникует и вырвется из ваших рук, а опасность этого вы сами можете оценить. Поэтому наличие переноски обязательно.

Крупные породы служащие метрополитена очень часто вообще отказываются пропускать. Это попытка обезопасить окружающих, но вы должны помнить, что имеете полное право на проезд в метро с собакой. Главное – облачите питомца в намордник посадите на крепкий надежный поводок. Обязательно возьмите с собой документы на собаку, в том числе медицинскую карту и справки о прививках.

Постарайтесь рассчитать время так, чтобы не попасть в час пик – во-первых, ваш питомец будет спокойнее, во вторых, он избежит «прелестей» отдавленных лап.

Комментарии

В Харьковском метро провозила шар-пея(свинка увесистая 25КГ)на ступеньках держала на руках правда Бэтти была в наморднике-сеточке и ошейник споводком,вела себя спокойно,а вот сег

Источник

Наш эксперимент: как мы искали туалет в метро

Наш эксперимент: как мы искали туалет в метро

CityDog.by поездил в минском метро, чтобы выяснить, безопасно ли в нем находиться, если вы вчера перепили, скажем, молока или переели винограда.

поездил в минском метро, чтобы выяснить, безопасно ли в нем находиться, если вы вчера перепили, скажем, молока или переели винограда.

Как и следовало ожидать, общественные туалеты есть только в нескольких переходах метростанций: «Каменная горка», «Кунцевщина», «Пушкинская», «Борисовский тракт» и «Уручье». С другой стороны, тут не такая уж и дичь дикая: конечно, говорить о суперстерильности не стоит, но бумагу кассир вам выдаст и мыло найдете прямо возле умывальника. В остальном минские метротуалеты между собой ничем особенным (кроме маленьких незаметных деталей в интерьере) не отличаются. Вход в такие туалеты стоит 3 000 руб., работают они с 7 до 22 часов. Кстати, в каждом «месте для раздумий» всегда есть специальный туалет для инвалидов, им предоставляются скидки.

Куда бежать: из вагона в сторону строительного гипермаркета «Материк». Из дверей направо, затем берете левее и до конца, на свет в конце тоннеля.

– Нечего там делать, девушки, сразу говорю, – «подбодрил» нас выходящий из туалета мужчина. Мы более чем заинтригованы, заходим в туалет (сперва как будто мы обычные посетители). Ничего сверхъестественного – те же кабинки, тот же запах, который ни с чем не перепутаешь. Может быть, мужчина принял общественный туалет за газетный киоск?

видеть во сне собаку черного цвета
Щенок по соннику Fеlomеna — символ покровительства. В ближайшее время к сновидцу, скорее всего, обратятся за советом, консультацией. Возможно, доведётся обучать способного человека. Кроме того, подобный сюжет зачастую св

Мы сглупили и сразу раскрыли все карты, поэтому кассир сфотографировать ничего не разрешила. «Мне проблемы, девушка, не нужны, фотографируют тут только с разрешения вышестоящих инстанций, на &l

Источник

Войти

В блогах

Сейчас на сайте

Мы ВКонтакте

С собакой в метро

Пыталась пройти с собакой в метро. Не пустили, хотя собака была на поводке и в наморднике. Откуда такие правила? Почему с собакой нельзя в метро ездить? В автобусе постоянно ездим, проблем никогда не было. А как вы перевозите собаку по городу?

Мы в метро свободно ездим, если собака в наморднике. По идее остановить вас не могут. Маленьких собак перевозят на руках или в переноске. Большие должны быть на поводке и в наморднике. Случается, что пытаются не пропустить в метро с собакой, хотя сам с таким не сталкивался. Обращать внимания на это не стоит. Проходите и все. Вам ничего не сделают.

Собак в метро не пускают, потому что у них лапы могут на эскалаторе застрять. В Питере с этим жестко. Собаку можно пронести в метро на руках или в переноске. Так просто не пустят. В Москве слышал ругаются бывает, но можно в другой вход попробовать зайти и тогда пройдешь. По правилам собак в метро без переноски или контейнера нельзя, поэтому могут не пустить, имеют право. Тут как повезет.

Это точно, собаки нередко ранят лапы на эскалаторах. Сама видела такую картину. Это все на совести хозяина. Собаку можно занести на эскалатор и снять с него или специально обучать не ранится. Те собаки, которые работают в метро обучены ездить на эскалаторе, с ними таких проблем не бывает. А так всю живность в метро можно вносить только в клетках и переносках, иначе штраф дадут. Такие правила. Правда на их стороне.

Я провозила собаку в метро. Никто ничего не говорил. На эскалаторе проблем никогда не было. Тут главное подальше от будок с охраной держаться и лицо без эмоций, тогда сможешь пройти. Но правила есть правила. Понимаю, что нарушаю, но возить собаку на такси денег не хватит.

до какого возраста кастрируют собаку
Предисловие: Мы ими наслаждаемся, когда им 2 месяца, обожаем, когда им 1 годик, и любим, когда им 10 лет… Это наши любимцы и очаровашки, которых хочется «тискать» и ласкать, но… Но приходит время, когда наши котики

Крупных собак можно возить в наземном транспорте. Под землю можно спускаться то

Источник

Партизанский проспект (Минск)

Вид на Партизанский проспект возле станции метро Партизанская во время ремонта дороги. Видны гостиница «Турист», универмаг «Беларусь», администрация Заводского района

Партизанский проспект ( белор. Партызанскі праспект ) — главная транспортная артерия юго-восточной части Минска. Располагается в Ленинском и Заводском районах (на отрезке между улицами Олега Кошевого и Ванеева нечетная сторона застройки относится к Партизанскому району).

Содержание

Общие сведения [ править | править код ]

Проспект начинается в центральной части города и является продолжением улицы Аранской. Окончание проспекта возле границы города переходит в Могилёвское шоссе ( Магистраль М4 ), ведущее на Могилёв и Гомель. До 27 июня 1968 года проспект носил название Могилёвского шоссе на всём своём протяжении.

На проспекте расположены завод точного машиностроения «Планар», завод «Электронмаш», Министерство промышленности Республики Беларусь, Минский мотоциклетно-велосипедный завод, Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Научно-исследовательский и проектно-технологический институт информатизации в непроизводственной сфере, Белорусский государственный экономический университет, Колледж Бизнеса и Права, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Министерства образования Республики Беларусь, гостиница «Турист», универсальный магазин «Беларусь» (долгие годы крупнейший в городе), Минский хлебозавод №3, Минский рессорный завод (филиал ОАО МАЗ ), ДК Минского автомобильного завода, Минский завод колёсных тягачей, Белорусский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт мясной и молочной промышленности, Минский городской молочный завод №2, гипермаркет «Простор». Застройка проспекта относится в основном к концу 1940-х — 1980-м.

Транспорт [ править | править код ]

Источник