наш дом от врагов спасает собака малыш как правильно написать

Дифференцированные задания при обучении грамоте

Папа и мама пош-ли в ма-га-зин. Папа купил ин-стру-мен-ты: мо-ло-ток, ру-ба-нок и пил-ку. Он дома сде-ла-ет стол и та-бу-рет. Мама ку-пи-ла про-дук-ты. Она при-го-то-вит о-бед: суп и са-лат.

И-ван, Па-вел и Е-гор в-мес-те иг-ра-ют во дво-ре. Па-вел во-зит пе-сок на са-мос-ва-ле. Он ст-ро-ит до-ро-гу. И-ван ро-ет ка-на-ву и за-ли-ва-ет во-дой.Е-гор из бу-ма-ги де-ла-ет ко-раб-лик. О-ни с И-ва-ном бу-дут пус-кать ко-раб-ли-ки.

Зоя ри-со-ва-ла змею а-на-кон-ду. Рая вы-ле-пи-ла из плас-ти-ли-на пав-ли-на. Ваня вы-ре-зал из кар-то-на сло-на. У Пав-ли-ка крас-но-е перо. Он ин-де-ец. У слона си-ня-я па-на-ма. Зме-я спит. Петя мал. Ре-бя-та по-да-ри-ли е-му мел-ки, он рису-ет по-лос-ки и кри-вы-е ли-ни-и.

У нас ко-тё-нок Мур-ка. У Мур-ки кра-си-вы-е усы. – На, Мурка, со-сис-ки и сме-та-ну. Вкус-на-я сме-та-на и ап-пе-тит-ны-е со-сис-ки. - Мур-мур-мур… Какая Мурка умная!.

Ма-ри-на, Марк, Ми-ла и Да-ни-ла бы-ли в ле-су. Ма-ри-на и Марк рвут ма-ли-ну. Ми-ла и Да-ни-ла рвут клюк-ву. Мама сва-рит вкус-ны-е ком-по-ты и а-ро-мат-ны-е ки-се-ли.

Нон-на по-ве-ла нас в зо-о-парк. В зо-о-пар-ке раз-ны-е зве-ри. Мы смот-рим на вол-ка, би-зо-на, бар-су-ка. Лю-ба крик-ну-ла: « Смот-ри-те, ре-бя-та, по-ло-са-та-я зеб-ра! Ка-ка-я о-на кра-си-вая! Я её на-корм-лю ба-ран-ка-ми!» А зеб-рам при-нес-ли се-но и о-вёс.

У нас рос-ли ро-зо-вы-е и крас-ны-е розы. Кус-ты роз кра-си-вы-е. Нина утром сре-за-ла ро-зо-вы-е бу-то-ны. Она пос-та-ви-ла розы в вазу. Вош-ла мама. – Мама, вот розы. На, мама, вазу. Мама пос-та-ви-ла а-ро-мат-ны-е розы на стол. Ка-ки-е ве-ли-ко-леп-ны-е розы!

Зима при-нес-ла на зем-лю лю-ты-е морозы. Ско-ва-ла реки и о-зё-ра. Ра-зу-кра-си-ла и-не-ем о-си-ны, клёны и липы. Мороз рас-пи-сал ок-на кра-си-вы-ми у-зо-ра-ми. Зина села на санки. Марат катает её. Петя, Вася и Матвей

Источник

Летние задания Я иду во 2 класс

2. Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

 Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришел Слава Щукин. Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

2. На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

2. В кружке рукоделия занималось 12 девочек. Через месяц в этот кружок записалось ещё три, а ещё через месяц - четыре девочки. Сколько девочек занимается в кружке?

2. В магазин привезли 4 ящика с яблоками и 6 ящиков с бананами. Потом привезли ещё 4 ящика с апельсинами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?

Загадка, волшебник, досуг, алфавит, стаканы, компас, актёр, печать, чучело, перчатки, чашка, задача, чертежи, чайник, кувшин, щука, портфель, щавель, свёкла

Мы приехали на дачу. Дача была у леса. Весь день звучали песни птиц. Утром Митя и папа пошли на речку. Речка была широкая. Над водой кружились чайки. Рыбаки поймали щуку и два леща.

2. На уроке труда дети делали поздравительные открытки. Сколько всего открыток получилось, если девочки сделали 9 открыток, а мальчики – 7?

Мама купила сначала 5 кг клубники, а потом ещё 7 кг смородины. Из 9 кг ягод она сварила варенье. Сколько килограммов ягод осталось?

Для спектакля надо сшить 8 костюмов для девочек, а для мальчиков на 3 костюма меньше. Сколько всего костюмов надо сшить для спектакля?

Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка, перч…тки, свеч…, крич…т, молч…т, сч…стье, друж…ть, трещ…ть,обещ-ние, прощ-ние.

2. В автобусе было 16 пассажиров. Потом на остановке 5 пассажиров вышли из автобуса, а 2 вошли в автобус. Сколько пассажиров стало в автобусе?

 Вч

Источник

Отче наш. Молитва Господня

В данной статье Вы найдёте всю информацию, касающуюся православной молитвы “Отче наш”: оригинальный текст и подробный разбор его сакрального смысла.

Текст молитвы “Отче наш…”

Объяснение молитвы Господней митрополита Вениамина (Федченкова)

Поводом к дерзновенной попытке написать истолкование Молитвы Господней послужило случайное обстоятельство. Одно лицо, даже неправославного исповедания (но глубоко сочувствующее Святому Православию), наблюдая современное “христианское” общество разных исповеданий, пришло к печальному и ужаснувшему его факту: люди почти не молятся! Мир весь запутался в неразрешимых вопросах разного рода. Все в беспокойстве и ожидании еще худших бедствий. Все ищут разрешения мировых узлов. И почти не молятся Богу о помощи в столь великих бедствиях… Мало того, верующие разных направлений, даже и те, которые исповедуют себя открыто христианами, все-таки ищут разрешения мучительных вопросов теми же путями, как и неверующие разных ступеней, то есть умом, политикой, войной, соглашениями, а не молитвой к Премудрому. Хуже того, заявляя себя верующими, люди в постоянной ежедневной жизни или не молятся совсем, или ограничиваются посещениями своих приходских храмов в известные праздничные дни (если только еще делают это).

Наступило какое-то время “пустой” веры! Еще если и “говорят” о Боге, – то Ему не молятся, точно Его и нет вообще, и для них в частности. Если прежде повторяли слова апостола Иакова: “Вера без дел мертва есть”, то теперь приходится добавлять: “Вера без молитвы – мертва”. Исчезает из жизни молитва. И такое опустошение души привело данное лицо в мучительное, ужасное состояние: если не молятся, то дело плохо! Ища какого-нибудь душевного выхода, соответственного обыкновенным правилам ря

Источник

Формализовать высказывание. Получить СДНФ, СКНФ, ДНФ, КНФ. Представить высказывание в виде суперпозиции только следующих операций 1) «Штрих Шеффера»,... полностью>>

Чернецкий Аркадий Михайлович, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному с... полностью>>

Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель логистической компании, занимающейся Экспедированием и таможенным оформлением грузов (методол... полностью>>

Г. практика Гр. ТГС 4/ 0 Сопротивление материалов Кузнецов О.Р практика гр. ПГС1 3/ 05 Экономика строительного производства Поляков А.... полностью>>

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

... -рассуждение. Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников 2011-2012 года по русскому языку для 6 класса Расставьте... презирай ее дарами: Она на радость юных лет Дает надежды нам с мечтами...

... по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык для 1-4 классов... небольшие тексты на заданную тему и по плану; - отвечать на вопросы по содержанию...

... Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе ... Для обучающихся 8-ых классов предлагаются тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием на... неверно выделено неполное предложение.

Источник

Блоги-спутники

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю.

выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 50 букв в минуту.

Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел.

Задача № 1

В апреле хозяйка высадила в теплицу рассаду баклажанов 40 штук. Из-за майских заморозков 25 растений погибли. Хозяйка посадила ещё 30. Сколько кустиков баклажанов теперь растёт в теплице?

как постричь собаку в домашних условиях
Подстриженные собаки всегда выглядят ухожено и красиво. А, кроме того, аккуратная стрижка домашнего любимца свидетельствует о том, что хозяева питомца являются заботливыми и ответственными людьми. К тому же правильны

Шли ребята через лес прямой дорогой. Тропинки замело снегом. Побежали дети по звериным следам и заблудились. Испугались ребята. Стали кричать. Молч

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок литературного чтения по теме "Былины и былинные богатыри". 4-й класс

Класс разделен на разноуровневые группы. В главе каждой группы (дружины) поставлен ученик с высокими учебными возможностями. Он совершенствует свои организаторские способности, при сборе информации. Учится обрабатывать собранные данные и оформлять полученные данные в диаграммах, выбирают подходящую форму, цвет, дизайн диаграммы. Кто из учеников затруднился провести опрос, старший в дружине подсказывает, как ему лучше сделать.

– Да, ребята, каждый год 23 февраля мы отмечаем праздник «День защитника Отечества», а сегодня мы продолжаем говорить о героях – богатырях Древней Руси, которые жили 1000 лет назад, а вот слава об их подвигах, как о защитниках земли русской и своего Отечества из глубокой старины дошла до наших дней.

– Ходил сказитель из селения в селение и рассказывал нараспев (похоже на песню) о героях-богатырях, об их подвигах. Он рассказывал о том, как было. О делах и победах богатырей, о том, как они одолевали злых врагов, защищали свою землю, проявляли свою храбрость, мужество, смекалку, доброту.

– В русском народе много столетий из уст в уста, от деда к внуку переходили былины о могучих богатырях. В былинах отражалась жизнь русского народа, которая была очень нелёгкой на Руси. Вот так слагалась былина.

Почти в каждой из былин упоминается Киев, Русь, Русская земля, Родина, Россия – какие красивые и загадочные слова. Русь. Совсем короткое слово. Оно пришло к нам из седой древности и навеки осталось с нами.

признаки дисбактериоза у щенка
Пожалуйста, не забывайте, что врачи и консультанты отвечают на вопросы в свободное от основной работы время, поэтому ответ может быть получен не сразу. Мы стараемся отвечать максимально оперативно. Вы получите ответ в

Исследование — один из видов профессиональной деятельности человека. Ученый и рабочий, преподаватель вуза и учитель — человек любой профессии при грамотном подходе к делу использует элементы исследовательс

Источник

Источник